СЕМИРЕЧЕНСКОЕ КАЗАЧЬЕ ВОЙСКО
Форма входа

Меню сайта

Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Друзья сайта










Архив записей

Новые фотографии

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 22.07.2017, 09:34

Главная » 2016 » Январь » 12 » О делах и кознях атаманца Задорожного П.Ф. и открытое письмо для него
18:03
О делах и кознях атаманца Задорожного П.Ф. и открытое письмо для него

 

 

РАПОРТ 

Войсковому Атаману

«Союза казаков Семиречья в Киргизии»

подъесаулу Губаренко Д.Е.

 

Довожу до Вашего сведения что, будучи избранным писарем объединительного Круга ОЮЛ «Союз казаки Семиречья», я категорически отказываюсь составлять и тем более подписывать протокол этого Круга. Причины, побудившие меня принять это решение следующие.

Во-первых, это письмо Задорожного П.Ф. написанное на Ваше имя после проведения указанного Круга, которое написано в оскорбительном тоне и наносит серьезный ущерб чести и достоинству не только войскового Атамана, но и всех казаков «Союза казаков Семиречья в Киргизии», и фактически «ставит крест» на процессе объединения казачьих организаций в Кыргызстане. Таким образом, решения объединительного Круга ОЮЛ «Союз казаки Семиречья» теряют всякий смысл и целесообразность их исполнения.

Во вторых, объединительный Круг ОЮЛ «Союз казаки Семиречья» был проведен с многочисленными нарушениями казачьих традиций и демократии, а так же положений Уклада, а именно:

- регистрацию казаков, прибывших на Круг, нужно было проводить по каждой организации отдельно. Этого не было сделано, что привело к путанице при определении легитимности Круга.

Например, 30 казаков из «Союза казаков Семиречья в Киргизии» и 32 казака из «Чуйского казачества» были зарегистрированы как казаки ОЮЛ «Союз казаки Семиречья». По протоколу мандатной комиссии «Союза казаков Семиречья в Киргизии» зарегистрировалось 129 казаков, на учете состояло 219 казаков, явка составила 59,7% (по Укладу явка должна составлять не менее 60%), то есть решения принятые по «Союзу казаков Семиречья в Киргизии» были нелегитимны. Фактически присутствовало – 159 казаков СКС и явка составила 72,6%. По ОЮЛ «Союз казаки Семиречья» зарегистрировалось 142 казака (без казаков СКС и «Чуйского казачества») и поскольку доклада мандатной комиссии по этой организации не было, то неизвестно, сколько казаков состоит в этой организации и какова явка на Круг. Поэтому в законности принятых решений на Круге можно усомниться.

- на Круге присутствовало много кадетов-девушек и женщин в казачьей справе. Вопрос об их участии в Круге ни как не обсуждался и решение не принималось. По Укладу присутствие женщин на Круге только с разрешения атамана или участников Круга.

- те же замечания касаются участия на Круге кадетов.

- это был Круг ОЮЛ «Союз казаки Семиречья», а не объединительный Круг. Приветствие было только атамана ОЮЛ «Союз казаки Семиречья», двух других атаманов не приветствовали. По этому, казаки «Чуйского казачества» и «Союза казаков Семиречья в Киргизии» сразу попали в разряд приглашенных.

- в обсуждении вопросов повестки Круга ни один казак не участвовал. Выступали только приглашенные – епископ Даниил, ректор КРСУ Нифадьев В.И. и московский гость Дыгерн С.А.

Есаулец Круга Демченко М.С. ни кому из казаков не дал слова, хотя желающих выступить было много. И даже, председателю Совета стариков «Союза казаков Семиречья в Киргизии» Воронову В.Н. слово было предоставлено только после массовых протестов в зале. Но это выступление было уже после принятия решения.

- выход казака Сальникова А.А. на сцену назвать выступлением нельзя, так как он только подарил не понятно от кого булаву атаману Зуеву А.М. С булавой то же не все ясно: это подарок или символ военной власти?

Если это подарок, то у казаков не принято делать индивидуальные подношения, а только от имени общины, которая избрала атамана. Это правило установлено для того, что бы избежать личной зависимости.

Если это символ военной власти, то его вручает старший атаман (или его представитель) или кто-то из старейшин. Вручение булавы атаману Зуеву А.М. было истолковано Задорожным П.Ф. (см. поздравление) как избрание Зуева атаманом, но атаман на Круге не избирался.

- в повестку Круга было внесен один вопрос: Об объединении казачьих организаций Кыргызстана.

А в решении записано три пункта:

- Принять ОО «Союз казаков Семиречья в Киргизии» в ОЮЛ «Союз казаки Семиречья»;

- Ввести в Совет Атаманов ОЮЛ «Союз казаки Семиречья» атаманов ОО «Союз казаков Семиречья в Киргизии»;

- Подтвердить полномочия атамана ОЮЛ «Союз казаки Семиречья» Зуева А.М.

Если первые два пункта решения Круга увязываются с повесткой, то третий – откуда взялся?

Вопрос подтверждения полномочий атамана рассматривается в случае его отчета на Круге, а ни какого отчета не было, и этот вопрос в повестке вообще не стоял (кроме того, была договоренность этот вопрос на Круге не поднимать). Решения нужно было принимать по каждому пункту отдельно, а есаулец Круга провел только одно голосование сразу по всем пунктам и без всякого их обсуждения.

Считаю, что есаулец Круга Демченко М.С. умышленно «скомкал» проведение Круга, нарушив все нормы казачьей демократии, положения Уклада и называть данное мероприятие казачьим Кругом нельзя. Эта пародия или фарс. Всё это выглядело как издевательство и неуважение к казакам, приглашенным на Круг. Я полностью солидарен с казаками «Чуйского казачества», которые в знак протеста покинули Круг.

Также прошу Вашего разрешения разместить на нашем сайте и в соцсетях моё открытое письмо Задорожному П.Ф.

 

Писарь СКС, войсковой старшина                                               Кулишов Г.В.

29 декабря 2015 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выписка из протокола схода Восточного округа, 3-го отдела СмКВ.

 

3 января 2016 г.                                                                                          г.Токмак

 

Присутствовали 32 казака станиц: Исыкатинская, Токмак, Быстровская, Орловская. По списку: 39.

Рассматривался вопрос о признании, так называемого круга ОЮЛ Союз казаки Семиречья, состоявшегося 20 декабря 2015 года, не легитимным. Так как противоречил основным канонам Уклада Кодекса чести казака.

Голосовали: Единогласно. Признать данный круг не действительным.

 

Атаман Восточного округа

Полковник Чернов Ю. А.

 

Писарь

Урядник Новиков Е.В.

 

 

 

 

ПРИГОВОР (ПРОТОКОЛ)

совместного заседания Совета атаманов

и атаманского правления «Союза казаков Семиречья в Киргизии».

 

10 января 2016 г.                                                     г. Бишкек, Свято-Воскресенский

кафедральный собор, 15-00.

 

Присутствовали

 

            члены Совета атаманов: войсковой Атаман п.е. Губаренко Д.Е.,

                                                           товарищ войскового Атамана с. Ефимов С.В.,

                                                           Писарь СКС в.с. Кулишов Г.В.,

атаман 3 отдела п.е. Колесник В.И.,

атаман Западного округа  е. Исаев С.К.,

кошевой атаман СКС х. Орликов А.А.,

атаман Центрального округа в.с. Красноштанов А.Ю.

 

            члены атаманского правления: п.е. Кичигин К.В., с. Ростовцев С.В., с. Ионов В.Н.,

п. Воронов В.Н., п. Бахарев Ю.С., х. Хусаинов С.А., в.с. Котеняткин А.Д., е. Скиба Ю.П., с. Митрофанов Д.А., в.с. Пинских С.П.

приглашённые: атаман ст. Алексеевка п.х. Носаев В.А., кошевой атаман ст. Новониколаевка с. Гапликов Д.Д., куратор по  Беловодскому округу в.с. Афанасьев В.И., кошевой атаман  ст. Пишпекская п.х. Мирошников В.А., писарь Западного округа в. Бондаренко С.А., писарь Центрального округа с. Криворотько А.В., писарь ст. Пишпекская у. Демидов Е.В., cтаршина по связям с общественностью ст. Карабалтинская п.х. Янгаев С.В., е. Слинкин И.К. старшина по безопасности ст. Пишпекская.

 

Атаманское правление «Чуйское казачество» СКВРиЗ: атаман п. Работа А.М., казаки Зубрицкий П.Н., Рябов А.И., Тарасов Г.С., Малахов Е., Лучко А.В., Олейников Д., Пантелеев В.П., Типеров А.В., Барковский В.П., Сокол И.И., Шияга Н.А., Алелеков В.Ю., Алелекова В.В.

 

Священник: протоиерей Александр Белоусов.

 

На заседании были заслушаны и обсуждены следующие вопросы.

  1. . О состоявшимся Круге ОЮЛ «Союз казаки Семиречья» по объединению казачьих организаций Кыргызской Республики. (Губаренко Д.Е., Афанасьев В.И., Кулишов Г.В., Колесник В.И., Пинских С.П., Кичигин К.В., Воронов В.Н., Бахарев Ю.С., Типеров А.В., Лучко А.В., Работа А.М.).

 

Решили:

1. Решения Круга ОЮЛ «Союз казаки Семиречья» от 20 декабря 2015 года по объединению казачьих организаций признать не легитимными и не подлежащих выполнению из-за грубейших нарушений казачьих традиций и Уклада при проведении указанного Круга; а так же в связи с оскорбительными высказываниями, изложенными в письме Верховного Атамана «Союза казаков» Задорожного П.Ф. от 23 декабря 2015 года, в адрес войскового Атамана и казаков «Союза казаков Семиречья в Киргизии».

2. Продолжить контакты с ОЮЛ Союз «Казаки Семиречья» на уровне договоров сотрудничества между двумя организациями.

3. Поручить войсковому Атаману «СКС» подъесаулу Губаренко Д.Е. заключить договора о сотрудничестве с ОО «Чуйское казачество» и представительством «Союза казаков, войнов России и зарубежья» в Кыргызской Республике.

4. Одобрить текст открытого письма на имя Верховного Атамана «Союза казаков» Задорожного П.Ф. Письмо разместить на сайте СмКВ и разослать по всем казачьим организациям России и зарубежья.

Голосовали: «любо» -15, «не любо» - 2.

 

Войсковой Атаман

«Союза казаков Семиречья в Киргизии»

подъесаул Д.Е. Губаренко

 

Писарь «СКС» войсковой старшина Г. В. Кулишов

 

 

 

 

Открытое письмо господину Верховному Атаману.

 

Верховному Атаману общероссийской

общественной организации «Союз казаков»

полковнику Задорожному П.Ф.

 

Обращается к Вам, войсковой старшина Семиреченского казачьего войска (СмКВ) Кулишов Григорий Васильевич, 1956 года рождения, образование высшее техническое, проживающий в Кыргызской Республике, г. Бишкек, 10 микрорайон, дом 38, квартира 50, гражданство кыргызское.

В 1974-1976 гг. проходил срочную службу в Советской Армии, последнее воинское звание старший лейтенант запаса, снят с учета по возрасту.

С 1978 г. и по сегодняшний день тружусь на руководящих должностях: хозяйственных, комсомольских, советских, партийных и снова хозяйственных.

Родился и всю жизнь прожил в Киргизии в г.Бишкек (ранее г. Фрунзе), женат, вырастил двух сыновей, которые так же проживают в г.Бишкек.

Я и моя супруга – потомки переселенцев в Киргизию и Казахстан в третьем колене.

Член КПСС с 1977 г. по 1991 г.

Принял крещение в январе 2006 г. в храме св. князя Владимира (г.Бишкек).

В казачестве с июня 2010 года, верстался в храме Архистратига Михаила (ст. Беловодская), первый казачий чин – подъесаул, служил на должностях старшины по экономике войска, товарища войскового Атамана, последняя занимаемая должность – войсковой писарь СмКВ и СКС, приписан к общине станицы Пишпекская, Центрального округа, 3 отдела СмКВ.

Документально доказать свое родство с казачеством не могу, поскольку отца своего не знаю, мать растила и воспитывала меня одна, а она сама с 15 лет круглая сирота, своих родителей и брата похоронила во время Великой Отечественной войны. Только со слов матери знаю, что её отец, мой дед Кулишов Василий Герасимович из казаков предположительно оренбургских или уральских.

За время службы мною разработаны проекты Уставов строевого, дисциплинарного и внутренней службы (Уклад) сначала «Союза казаков Семиречья», затем Семиреченского казачьего войска которые, кстати, составлены на основе положений «Союза казаков».

Господин Верховный Атаман, я Вам представился в соответствие Ваших требований, изложенных в письме на имя войскового Атамана Губаренко Д.Е., не обессудьте, что получилось длинно.

Казаков Кыргызстана знаю с 2000 г., был знаком и сотрудничал с атаманами генерал-майором Косенко В.В., полковником Гритчиным В.П. На тот момент в стране была одна казачья организация «Казачий культурно-экономический центр» (ККЭЦ), но казачья идея тогда меня не заинтересовала по различным причинам. Толчком к вступлению в казачью общину послужила вторая революция в Кыргызстане (апрель 2010 г.) и последовавшее за ней обострение межнациональных отношений, которое вылилось в погромы на юге Кыргызстана и столкновения в Чуйской области и в пригородах г.Бишкека. Все это привело к очередной волне миграции русских и русскоязычных граждан на историческую родину – в Россию.

С каждым днем русских в Кыргызстане остается все меньше и меньше. Если в 80-х годах прошлого века доля русскоязычных составляла до 40% населения Киргизии, то сейчас – не более 5%. И в связи с этим проблема объединения русских в любых формах для нас чрезвычайно актуальна, поскольку направлена на сохранение русской культуры, языка и традиций в Кыргызстане.

В этой ситуации должна была сработать казачья идея, так как в ней присутствует историческая составляющая (традиции), социальная (община) и культурная, но процесс тормозится отсутствием экономической компоненты. Мы пытаемся решать эту проблему, но она тесно увязана с объединением казачьих организаций, которому Вы всячески препятствуете.

Поэтому, Ваше письмо, написанное в оскорбительной форме и провокационное, по сути, произвело на меня тягостное впечатление. Вы его написали сразу же после проведения объединительного Круга и фактически «поставили крест» на процессе объединения казачьих организаций в Кыргызстане.

Вы в очередной, уже третий раз, раскололи казачество в нашей стране. Если 25 лет назад атаман Бучнев М.И. привел к Вам в «СКР» единую казачью организацию, то сейчас за счет Ваших «умелых» действий мы имеем более 10 организаций казаков в Кыргызстане.

И я не уверен, что Вы на этом остановитесь и не продолжите свою раскольническую деятельность не только в нашей стране, но и в России.

Примером может служить казачество Республики Саха, сколько сейчас там «Якутских полков»? Я насчитал четыре.

А как Вы нагадили в Терском, Оренбургском, Уссурийском войсках, в Верхне-Донском округе? И всё это на Вашей совести, так как Вы находитесь в руководстве «Союза казаков» 25 лет и за это время сделали все, чтобы не было единой казачьей организации в России.

Тон Вашего письма иначе как барским не назовешь, атаман Губаренко Д.Е. просил Вас прояснить ситуацию в процессе объединения казаков, а Вы предпочли перейти на личности. Не случайно при нашей первой встрече в 2011 г. у меня осталось впечатление – «барин приехал». Сразу приходит на ум пословица «Атаманов из столицы казак всегда сторонится».

Давать советы Вам считаю не этичным, Вам уже почти 60 лет и учить Вас, господин старик уже поздно, но уместно привести высказывание известных исторических личностей. «Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей» (Элеонора Рузвельт, супруга президента США Франклина Рузвельта, общественный деятель).

Я не случайно упомянул Ваш возраст, который ассоциируется с мудростью. Атаман Губаренко Д.Е. годится Вам в сыновья и обращался он к Вам от имени 30-летних казаков, за которыми будущее казачьего движения. Вы видимо этого не заметили, как не заметили и того, что выросло молодое поколение, воспитанное в другой стране и в другой системе ценностей. Мне отрадно, что молодые казаки с большим почтением и уважением относятся к казачьим традициям, обычаям и культуре, чем многие из старшего поколения казаков. И надо смелее передавать бразды правления казачьими общинами 30-40 летним казакам, а нам старикам (мы с Вами ровесники) оставить удел воспитания казачат и молодежи. Если Вы помните, господин Верховный Атаман, казак после 60 лет меняет шашку на посох.

То, что касается казачьих традиций, то Ваш пассаж мне не понятен, Вы усомнились, что есть ли вообще казачьи традиции и кто их установил?! Хорошо, опять обратимся к истории: «Нет ничего, более сообразного, со славянским характером, чем положение Украины или Малороссии со времён киевского периода до Петра I. Это была казачья земледельческая республика с военным устройством, на основах демократических и коммунистических. Республика без централизации, без сильного правительства, управляемая обычаями, не подчиняющаяся ни московскому царю, ни королю польскому.

В этой первобытной республике не было и следа аристократии; всякий совершеннолетний человек был деятельным гражданином; все должности, от десятника до гетмана, были выборными. Заметьте, республика эта просуществовала с 13-го века до 18-го, беспрерывно обороняясь от великороссов, поляков, литовцев, турок и крымских татар» (А.И. Герцен).

 

Что здесь не понятно? Атаманы избираются казаками, а не назначаются свыше.

А что сделали Вы своим поганым приказом? О соблюдении каких казачьих традиций Вы пишите? Если взять последний Круг ОЮЛ «Союз казаки Семиречья», о каких выборах единого атамана Вы пишите? Присягу атаман не приносил, казаки шапки перед атаманом не снимали, или Вы опять нам назначили атамана? А запретить казакам выступать на Круге – это что по-казачьи? Не уже ли Вы забыли аксиому, что община, в которой не соблюдаются казачьи законы и традиции не имеет права называться казачьей?

Вы превратили «Союз казаков» в свою вотчину, сами превратились в чиновника от казачества, в эдакого «небожителя» и основные усилия направляете только на поддержание собственной значимости и укрепление своей власти.

Вы окружили себя сомнительными личностями, превратили «Союз казаков» в клуб избранных. Я уже не говорю об отсутствии у Вас стратегии и тактики в развитии казачества.

Вы вообще оторвались от казачьих корней. По сути, Вы «мыльный пузырь» и авторитетом среди рядовых казаков не пользуетесь. Поэтому и уходят из Вашей организации целые казачьи отделы и округа.

Совсем не случайно на втором Круге Семиреченского казачьего войска казаки единогласно решили выйти из состава Вашей организации - «Союза казаков».

Ваши эмиссары поспешили обвинить нас в том, что мы выступаем против России, раз уходим от Задорожного.

Но для нас Россия – это Президент Путин В.В., Патриарх Кирилл, премьер-министр Медведев Д.А. и т.д.

Фамилия Задорожного П.Ф. в этот перечень как то не вписывается.

И опять цитата: «Россия без каждого из нас обойтись может, но никто из нас без неё не может обойтись. Горе тому, кто это думает, вдвойне горе тому, кто действительно без неё обходится» (И.С. Тургенев).

Мы были, есть и будем русскими и казаками на кыргызской земле!

Мы против Вашего вмешательства в нашу деятельность.

По Вашей милости мы полтора года выясняем отношения между собой, тратим время и энергию впустую, а нам надо выстраивать общину, растить, воспитывать и учить молодежь, чтобы они не стали «Иванами, не помнящими родства»Если у Вас еще осталась совесть и честь, то не мешайте нам в этом деле.

 

В заключении сообщаю Вам, господин Верховный Атаман, о принятом мною решении. В Вашей организации мне были присвоены казачьи чины «есаул» и «войсковой старшина», так же я был награжден знаком «Орден «За службу казачеству». В связи с выходом из Вашей организации я добровольно отказываюсь от присвоенных Вами чинов и награды. Высылаю в адрес Вашей канцелярии грамоты на чины, орден и удостоверение к нему. Я не хочу, что бы меня что-то связывало с Вашей организацией.

 

Если Вы обратили внимание, я ни разу не назвал Вас по имени и отчеству, как это принято у казаков. Думаю, вывод Вы сделаете сами.

 

Войсковой писарь Семиреченского казачьего войска

войсковой старшина Кулишов Г.В.

 

10 января 2016 г. 

 

 

 

 

Просмотров: 723 | Добавил: Казак6923 | Рейтинг: 2.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 ©2013-2017