СЕМИРЕЧЕНСКОЕ КАЗАЧЬЕ ВОЙСКО
Форма входа

Меню сайта

Календарь
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728

Друзья сайта










Архив записей

Новые фотографии

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 30.04.2017, 06:20

Главная » 2017 » Февраль » 22 » Когда же Зуев и Демченко перестанут лгать? (продолжение)
19:56
Когда же Зуев и Демченко перестанут лгать? (продолжение)

(Продолжение. Начало здесь)

«Самое активное участие приняли казаки в уборке строительного мусора в Свято Воскресенском кафедральном соборе и с территории недавно построенного Храма Святого равноапостольного князя Владимира. Также казаки внесли свою лепту в торжественном открытии и проведении I Международного фестиваля колокольного звона, приуроченного к празднованию перенесения мощей святителя и чудотворца Николая. С особой благодарностью хочу отметить большую работу с казаками и приходских священников нашей Бишкекской Епархии. Без их участия не проходит ни один Круг, ни одно верстание, священники на постоянной основе преподают Православие и Закон Божий в казачьих общинах32».

32. А от казаков СмКВ священники испуганно шарахаются, боясь впасть в немилость протоиерею Зайцеву. Или все-таки епископу Даниилу?..

«В день праздника Рождества честного славного Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна 7 июля 2016 года казаки отстояли Божественную Литургию в соборе Святого равноапостольного великого князя Владимира. В этот день дочь атамана Казачьего Народного Союза Америки, потомственного семирека, казачьего полковника Станислава Холодкова преподнесла в дар Владимирскому собору икону святителя Иоанна Шанхайского с частицей мощей. В честь этого события на российском сайте КИАЦ была размещена публикация – «Зажжена неугасимая лампада у иконы Иоанна Шанхайского казаками Киргизии».

Всем нам памятен прошлый войсковой Круг в Славянском университете, когда перед началом его работы Владыкой был отслужен молебен, в котором помимо казаков приняли участие все священники Чуйской долины33. За эти труды низкий поклон всем вам, святые отцы».

33. В интернете была опубликована подробная информация о том, что этот Круг (2014 год) был проведен с грубейшими нарушениями казачьих традиций и Уклада. Его решения не были приняты многими приглашенными казачьими организациями, в том числе и СмКВ.

«…» «Мы выражаем свою готовность выполнять различные программы при финансовой поддержке Российского Посольства и Россотрудничества при поддержке в виде целевого финансирования отдельных общественно полезных программ, таких, к примеру, как затраты на подготовку казачьей молодежи, расходы на духовно – нравственное воспитание, затраты на проведение фестивалей казачьей культуры и другие массовые мероприятия русскоязычного населения Киргизской Республики.

Благодаря поддержке Российского Посольства казаки смогли оформить подписку российских периодических изданий в казачьи организации, ряд библиотек и организаций, где преобладают работники славянских национальностей. Спасибо Первому секретарю Российского Посольства Марии Валерьевне Власовой и Руководителю представительства Россотрудничества Крусткалну Эдуарду Феликсовичу, и за летний отдых наших детей в лагере на озере Иссык-Куль, и за билеты на Посольские новогодние елки34, и за приглашения на бесплатные концерты посвященные дням России, в котором принимают участие крупнейшие творческие коллективы и популярные артисты.

34. Зуев А.М., а также представители Российского Посольства и Россотрудничества скромно умалчивают о том, что некоторые финансовые средства, выделяемые Россией на поддержку казачества в Киргизии, Посольство РФ в КР, Россотрудничество, а также Бишкекская и Кыргызстанская Епархия направляют исключительно на благо ОЮЛ «Союз «Казаки Семиречья». Все остальные казачьи организации этой привилегии лишены.

«…» «Сегодня трудно представить, чтобы исторические фильмы снимались в Киргизии без участия казаков. А все началось с художественного фильма, «Песнь южных морей». В этом международном проекте приняли участие Германия, Франция, Россия, Казахстан, Киргизия. Казаки – семиреки снимались в ролях второго плана и массовых сценах. Затем последовали фильмы «Курманжан датка-Царица гор», и в этом году «Семиречье в огне» и «Сякбай». А наш казак Михаил Демченко был приглашен на роли второго плана и стал консультантом в названных фильмах, по костюмам и казачьему быту35».

35. Первый фильм снимался, ориентировочно, в 2008 году и там принимали участие казаки СКСвК. Не путать с ОЮЛ «СКС» – их тогда ещё не было и в помине. Второй фильм снимался в 2014 г. и там участвовали все казаки СмКВ, ещё до раскола. А в 2015-16 годах епископ Бишкекскии и Кыргызстанский Даниил (в преддверии отмечания в Киргизии 100-летия Уркуна (трагических событий 1916 года)) вообще наложил табу на участие казаков Киргизии в каких-либо темах и вопросах, касающихся казачества. Тем не менее, Демченко М.С. и некоторые казаки ОЮЛ «Союз «Казаки Семиречья» наплевали на запрет Владыки Бишкекского и приняли участие в съемках документального фильма, посвященного 1916 году. И вновь налицо избирательный подход Бишкекской и Кыргызстанской Епархии и непосредственно самого Даниила к казачьим организациям Киргизии.

«Отдельно хочется рассказать о работе казаков с кадетами. Эту работу мы начинали несколько раз, но из-за того, что не было действенной помощи по созданию материальной базы работы с детьми все наши начинания сходили почти на нет. Все изменилось с момента приезда Верховного Атамана Союза казаков России к нам, в Семиречье36. На встрече с казаками Павел Филиппович Задорожный пообещал, что поможет направить два десятка казачат по городам Золотого кольца России. И свое слова сдержал37. На следующий год из отличников кадетских организаций станиц был сформирована казачья группа, которая побывала в России. Возглавил группу тогда еще есаул, а сегодня войсковой старшина Владимир Яковенко».

36. Это было в 2011 году.

37. Свое слово Задорожный П.Ф. сдержал только в 2015 году, через четыре(!) года после данного им обещания.

«…» «Летом, благодаря православному благодетелю38 и организации Задорожного П.Ф., еще одна группа кадетов вернулась из паломнической поездки по городам, храмам и монастырям России. Особенно запомнилось казачатам то, что они вместе с высшим руководством Союза казаков России возложили цветы к могиле Неизвестного солдата в городе-герое Москве».

38. Чье имя Задорожный и Демченко так таинственно скрыли? Речь идет о Епископе Бишкекском и Кыргызстанском Данииле?!

«…» «Уделялось большое внимание военно-патриотической работе и подготовке молодых казаков к служению казачеству и Вере Православной. Организовывались строевые смотры, соревнования по футболу, боевому пейнтболу, летнему биатлону, прыжки с парашютом, проводились полевые сборы. География этих мероприятий – города Бишкек и Кара-Балта39, сёла Ленинское и Ново-Покровка40, центр «Звездный» Щучинско-Боровской курортной зоны Казахстана. Развитие физической культуры, здорового образа жизни, сохранение исторических, культурных и духовных традиций в воспитательном и образовательном процессе – вот ориентиры работы казачьих станиц и объединений в благородном труде семиреченских казаков».

39, 40. Вообще-то, это станицы (Кара-Балта и Ново-Покровка) входят в СмКВ, а не в ОЮЛ «Союз «Казаки Семиречья». И снова Демченко с Зуевым соврам-ши будут. Присвоили, скрысили себе то, что им не принадлежит – заслуги казаков СмКВ.

Читаем дальше: «…» «Сегодня настало время, когда казачество и Церковь должны тесно взаимодействовать во благо нашего народа. Поскольку Устав нашей казачьей общины предполагает добровольное взаимодействие Церкви и казачества, то мы сегодня руководствуемся уже ранее подписанным Соглашением «О сотрудничестве Семиреченского Казачьего Войска и Бишкекской и Кыргызстанской Епархии»41, которым устанавливается порядок взаимодействия округов и станиц Семиреченского казачества с религиозными организациями Епархии.

Взаимодействие между казаками и Епархией осуществляют войсковой священник протоиерей Алексий Зайцев42 и старшина по связям с церковью Михайлов Александр Михайлович43 Пользуясь случаем, хочу отметить их плодотворную работу. Братья казаки! Казачья служба семиреченцев с древних времен вырастала из казачьего уклада44 жизни, а не наоборот. Поэтому и сегодня казачество несет в себе традиционные ценности – служение Отечеству, государственность, любовь к Родине. Когда мы говорим о казачьей службе, то ее нельзя понимать только как государственную военную службу призывников и контрактников. Казак, по самому своему званию, служит всю жизнь. В наши дни понятие казачьей службы куда шире, чем только «государственная». Как понимали ее наши предки – это служба Вере Православной, народу, своей земле, казачьему братству».

41. А какое отношение к этому Договору имеет ОЮЛ «Союз «Казаки Семиречья»? Они больше НЕ являются частью Семиреченского казачьего войска (СмКВ), они добровольно вышли из состава СмКВ и вообще отреклись от слова «войско». Сейчас они – отдельная и самостоятельная община и, значит, должны подобный Договор подписывать заново, отдельно и самостоятельно, а не прилепливаться к тому, что относится к СмКВ.

Кроме того, предшественник нынешнего Епископа Бишкекского и Кыргызстанского Даниила – Владыка Владимир подписывал подобное Соглашение СО ВСЕМИ казачьими организациями, а не с некоторыми… и ОЮЛ «Союз «Казаки Семиречья» среди «некоторых» не значились.

42. Правильно. Связь имеется, но моногамная – только с Зуевым. Остальные казаки ожидают, когда он соизволит их окормлять. Более того, протоиерей А.Зайцев ведет открытую агитацию в пользу Зуева, чем нарушает ряд заповедей (в том числе – церковных).

43. Решением Совета Атаманов Семиреченского казачьего войска, Михайлов Александр Михайлович был разжалован в рядовые за кражу казны СмКВ.

44. О казачьем Укладе Демченко и Зуев вспоминают только тогда и как им это выгодно. В начале материала мы писали, что они относятся к Укладу и Кодексу чести казака, как к дышлу. Достаточно вспомнить, например, как на Кругах Демченко М.С., наделяющий себя правами есаульца, затыкает рты остальным казакам, не дает им слова сказать и не дает высказаться старикам, имеющим мнение, отличное от мнения Демченко.

Читаем дальше: «…» «Сегодня в городах и районах все наиболее важные общественно-политические мероприятия проводятся при участии наших казаков. Не случайно ряд наших старших офицеров, имеющих большой опыт общественной работы и организационные способности стали Советниками Министра Внутренних дел, а также Министра Культуры и Туризма Киргизии45. Для нас стало повседневной практикой участие в научно – практических конференциях, круглых столах, выступления в средствах массовой информации. Организация и проведение фестивалей46 казачьей культуры все это наш вклад в становление казачества Семиречья. Отмечу, что успешно работает наш собственный казачий сайт. Большой труд в его создание и развитие был вложен47 Дмитрием Виноградовым. Сегодня наполнением его казачьими новостями и событиями занимается Василий Новиков48. Пожелаем им удачи в таком нужном казачеству деле».

45. Здесь Демченко М.С, скрыл, что в Министерство культуры Киргизии он попал не за свои умения, таланты или иные заслуги, а только лишь благодаря протекции Войскового писаря СмКВ войскового старшины Кулишов Г.В. Ещё до раскола в СмКВ, подогреваемого позже и расшатываемого именно Демченко М.С.

46. А когда был последний Фестиваль? Почему о нем, кроме Зуева и Демченко, никто не слышал? Даже в СМИ.

47, 48. А чин казаков указывать – не Царское это дело! Так относятся не к казакам, а к холопам, а они и так стерпят! Да, товарищи Зуев и Демченко?

«Сегодня мы можем констатировать, что неотъемлемой частью организации Союза Казаков России, является Семиреченское казачество в Киргизии, которое быстрее других адаптировались к новым условиям в Центральной Азии. Другие же казачьи организации региона в то же время погрязли в сплетнях и склоках, достаточно открыть Интернет, чтобы в этом убедиться. В этих организациях атаманы меняют свои убеждения по нескольку раз в году49. Возможно это проблемы становления – время покажет, но несомненно и то, что этот путь тупиковый. По-прежнему для нас была и остается одним из главных звеньев организационная работа. Любое дело начинается с умения его организовать. Подбор и расстановка кадров, состав Атаманского правления, структура организации, численный состав общины50, уровень ее профессиональной подготовки, план работы, проведение заседаний Атаманского Правления и Совета Атаманов – вот главные вопросы каждодневной работы Войскового Атамана. Ежедневный анализ проделанной работы, отчеты перед казаками и постановка задач на следующий год – все это должно войти в повседневную практику работы атаманов всех уровней. Не забывайте, что Мы сегодня делаем историю современного казачества, пройдет еще десять, двадцать лет и наши дети и внуки будут изучать историю Возрождения казачества, изучать и внедрять в практику наш опыт работы51. Надо взять за правило: в районах, где у нас есть общины, в обязательном порядке должны быть казачьи кадетские группы, фольклорные коллективы художественной самодеятельности, историко – патриотические клубы, спортивные секции. При хорошем взаимодействии с главами местного самоуправления это можно создать на уже существующей материальной базе, без больших финансовых затрат. Примером этому может служить работа Молдовановской52 станицы во главе с атаманом53 Ялома Петром Николаевичем».

49. Иногда, самокритика Зуева вызывает восхищение и искренние аплодисменты!

50. Печально и досадно, что «Зуев & Демченко» не озвучили статистику ОЮЛ «Союз «Казаки Семиречья»: сколько станиц, выселков или хуторов, сколько состоит на учете казаков, кадетов, кандидатов; какова структура ОЮЛ; сколько проведено Кругов, заседаний Совета атаманов и т.д. Кроме количества ПОЧТИ 12 ЧЛЕНОВ ОЮЛ, названных в начале сообщения, других цифр нет. Это уже было, когда, со слов Демченко, казачьих семей было 25 тысяч.

51. Опыт раскольников, лгунов, воров и, в конечном итоге, изменников?..

52. Без этой станицы, когда-то крупнейшей в СмКВ, ОЮЛ «Союз «Казаки Семиречья» – пшик, ноль без палочки.

53. А чин казака указать – не Царское это дело! Так относятся не к казакам, а к холопам, а они и так стерпят! Да, товарищи Зуев и Демченко?

«…»

И, наконец, завершение пламенной речи Зуева А.М.: «Уважаемые делегаты! Мой краткий отчёт о проделанной работе подошёл к концу. По сути, я не сказал вам ничего нового, ибо всего лишь воскресил в памяти некоторые отдельные этапы нашей совместной работы54. …«…»… Грядущий год, год 150-й годовщины Семиреченского казачьего войска ставит перед нами ещё более объёмные задачи55».

54. Казаки очень редко употребляли это слово, ассоциируя его со словом «раб». Всегда говорили «служба». Это – ещё одно подтверждение НЕ знания казачьих традиций и обычаев НЕ казаком Зуевым.

55. Еще года полтора назад Зуев А.М., буквально, кричал: «Нам не надо названия «Семиреченское казачье войско». Какое мы войско? Зачем нам эта замшелая старина? Нужно забыть о казачьих обычаях и традициях и чем быстрее, тем лучше».

Вот такой получился экскурс в ложь и фальшь атаманов ОЮЛ «Союз «Казаки Семиречья» – Демченко М.С. и Зуева А.М. Остается только добавить ко всему вышесказанному несколько абзацев.

Зуев А.М. стал атаманом в декабре 2014 г. несуществующей организации, которая была зарегистрирована только в марте 2015 г. Поэтому 18 декабря 2016 года он должен был отчитаться за 2015-2016 годы. А его отчет охватывает период, начиная с 2008 года (когда Зуев еще ходил в мужиках) по 2016 год. В его отчете указаны мероприятия, которые проводились организациями «Союз казаков Семиречья в Киргизии» и «Семиреченское казачье войско» (еще до раскола).

Кстати, такой же тактике придерживается Демченко М.С., приписывая себе мероприятия, проводимые другими казачьими организациями, к (якобы) проведенным «Центрально-азиатским филиалом международного казачьего центра по борьбе с наркоманией и наркобизнесом», который он возглавляет. Отсюда можно сделать вывод об авторе данного доклада.

И еще. ОЮЛ «Союз «Казаки Семиречья» (дата регистрации 2015 г., статус областной организации) используют аббревиатуру СКС. Эта аббревиатура принадлежит казачьей организации «Союз казаков Семиречья в Киргизии» (дата регистрации 2006 г., статус республиканской организации), полное сокращенное название «СКСвК», но в обиходе использовалась именно «СКС». «СКСвК» является одним из учредителей АЮЛ «Семиреченское казачье войско» (дата регистрации 2012 г.), которая имеет статус международной организации.

Для чего это было сделано Зуевым и Ко. Во-первых, ввести в заблуждение рядовых казаков. Во-вторых, ввести в заблуждение общественность в Кыргызстане, в Казахстане и в России. Если бы было новое название, то они – «новоделы». А так Демченко и Зуев замаскировались под организацию, которую знают и в Кыргызстане, и в Казахстане, и в России.

Теперь Зуев пытается «подмазаться» под историческое название «Семиреченское казачье войско» (СмКВ), как бы случайно используя и само название и аббревиатуру СмКВ. Для чего? Тут следует посмотреть на последний абзац доклада Зуева: год то – юбилейный, 150 лет СмКВ! А под это дело деньжат можно срубить с Посольства РФ и Россотрудничества, к тому же они благоволят Зуеву. А там, глядишь, и другие спонсоры найдутся.

 

 

Просмотров: 119 | Добавил: Казак6923 | Рейтинг: 2.3/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 ©2013-2017