СЕМИРЕЧЕНСКОЕ КАЗАЧЬЕ ВОЙСКО
Форма входа

Меню сайта

Календарь
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728

Друзья сайта










Архив записей

Новые фотографии

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 15.12.2017, 07:19

Главная » 2017 » Февраль » 22 » Когда же Зуев и Демченко перестанут лгать?
19:18
Когда же Зуев и Демченко перестанут лгать?

 

12 февраля 2017 года был проведен IV-й Войсковой Круг казаков Семиреченского казачьего войска (СмКВ). Провели его, правда, без присутствия священника, т.к. «святое лицо» (протоиерей Зайцев А.) обмануло казаков, преднамеренно – обещало быть и не пришло. Нарушило «его святейшество» свое слово и свои обязанности. Но это не остановило семиреков, так как на Кругу главное – присутствие самих казаков и их приверженность Святой ВЕРЕ Православной, а не зависимость от прихотей уполномоченных персон от РПЦ в КР. На Круге физически присутствовало 104 казака, а также 18 выборных казаков, которые представляли интересы 137 человек. Итого – 241 казак. Кворум составил 79,8%. Круг признан легитимным и состоявшимся.

Здесь надо особо отметить (!) – этот Круг был проведен в НАСТОЯЩЕМ Семиреченском казачьем войске (СмКВ), а не на том собрании различных казачьих организаций (18.12.2016 г.), предводители коих пытаются приписать себе (скрысить, проще говоря) аббревиатуру СмКВ (см.фото ниже: Зуев А.М. стоит слева, Демченко М.С. стоит по центру (с бородой), Стоян И.И. улыбается в президиуме), не имея на то какого-либо морального или юридического права, и о котором так браво отчитался атаман ОЮЛ «Союз «Казаки Семиречья» Зуев А.М. на страницах сайта атамана «СКР» Павла Задорожного 24 декабря минувшего года. То есть, еще раз уточняем: Войсковой Круг СмКВ прошел 12 февраля 2017 года, а не 18 декабря 2016 года. 18 декабря проходил Большой круг ОЮЛ «Союз «Казаки Семиречья».

 

Почему потребовалось такое уточнение? Потому что, если Зуев А.М. сотоварищи (а главный среди них – старовер Демченко М.С., разжалованный и изгнанный из СмКВ за регулярное внесение в казачье братство раскола, смуты, лжи и вражды), потеряли человеческую совесть, не говоря уже о совести, чести и слове казака, и стали себе приписывать то, к чему не имеют никакого отношения, то нельзя это спускать просто так. Требуется восстановление исторической справедливости. Как и необходимо напомнить Зуеву А.М. сотоварищи об Укладе и законах казачьей жизни. Поскольку, даже если Зуев и Демченко читали о порядках жизни в казачьей общине, то относятся они к этим правилам фривольно, поворачивая их как дышло. По меньшей мере, шесть из десяти канонов казачьего Кодекса – «Честь и доброе имя для казака дороже жизни», «Казаки все равны в своих правах», «По тебе судят обо всем казачестве и народе твоем», «Служи верно своему народу, а не вождям», «Держи слово. Слово казака дорого», «Чти старших, уважай старых» – нынешние атаманы Зуев А.М. и Демченко М.С. нарушают постоянно. То есть, ложь, бахвальство и лукавство для них – состояние неизменное. Об этом, о лжи и безграмотности Зуева с Демченко, и пойдет речь далее.

И снова досадно, и снова вызывает недоумение жизненное восприятие рядовых казаков ОЮЛ «Союз «Казаки Семиречья». Сидят те безмолвно под пятками у Зуева и Деченко, и не понимают, что их в информационном и моральном плане разводят, как поросят в подсобном хозяйстве. Молчат, сопят, глотают ложь и партийные понукания своих господ-атаманов. Но, знать, по нраву им быть в качестве прислуги и холопов. Только какие ж они казаки тогда? Их поведение больше соответствует робкому молчанию дворовой челяди…

Но перейдем к фактам, подтверждающим это. За образец примера возьмем Отчет атамана ОЮЛ «Союз «Казаки Семиречья» Зуева А.М. за 2016 год, который ему подготовил Демченко М.С., озвученный в конференц-зале Воскресенского собора города Бишкека 18 декабря 2016 года. (на фото: Круг ОЮЛ «Союз «Казаки Семиречья», проведенный 18.12.2016 г., на котором Зуев А.М. не в первый раз попытался себе присвоить имя чужой для него казачьей Общины - СмКВ)

Итак, читаем басню вышеназванных партай-геносов и даем по ней опровержения в тех моментах, где они присутствуют и необходимы.

Начнем с заголовка Отчета:

«Войсковой1 круг2 семиреченских казаков в Киргизии»

1. Для тех, кто не владеет информацией, сообщаем. А для тех, кто «подзабыл» или сделал таковой вид, сославшись на дырчатую амнезию, напомним: в 2014 году, когда Задорожный П.Ф. попутал грядки и полез в казачью жизнь СмКВ, как партийный работничек былых времен, и стал решать самолично кому в Семиреченском Войске быть или не быть атаманом (а не выносить свои суждения и предложения на Круг казаков), тогда ему дали понять, что Задорожный – не барин, а Семиреченское казачье Войско – не холопы. Правда, не все казаки СмКВ владели знаниями и, соответственно, не придерживались обычаев казачьей жизни (Уклада). После этого в СмКВ случился раскол. Большая часть казаков осталась верна Укладу и правде, а меньшая отшельмовалась и отплыла к другим берегам.

Более того, в 2015 году бывшие браты СмКВ – Зуев, Стоян, Михайлицын, Яковенко, Ялома и ряд других – стали чуть-ли ни с пеной у рта доказывать и настаивать на том, что в казачьих общинах на земле Киргизии не должно вообще присутствовать слов «войско» и «войсковой». Мол, осторожничали и перестраховывались они, не надо раздражать такими словами население Киргизии. То есть, эти господа предпочли «как бы чего не вышло» исконному названию казаков Семиреков – СмКВ, которым исторически называлось одно из одиннадцати войск Российской Империи.

 Отреклись Зуев сотоварищи от исторического названия семиреков и от памяти  предков-казаков. Настойчиво так отреклись, уверенно. А при поддержке нынешнего  представителя РПЦ в КР – Епархиального Архиерея, епископа Бишкекского и  Кыргызстанского Даниила – практически, предали эти слова анафеме.

 2. Слово «Круг» казаки всегда пишут с ЗАГЛАВНОЙ буквы. Войсковой Круг – тоже самое! То есть, Зуев и Демченко элементарных правил не знают.

 Читаем дальше: «В конференц-зале Воскресенского собора города Бишкека 18  декабря 2016 года состоялся очередной Большой3 Круг объединения юридических  лиц «Союз «Казаки Семиречья» атаман Зуев А.М. На Круг прибыли практически все  представители двенадцати4 казачьих организаций объединения».

3. Вот это правильно – Большой, а никак не Войсковой! Семиреченское казачье войско – это название совсем другой казачьей организации, с аббревиатурой СмКВ, из которой вышла вся эта «гоп-компания» в декабре 2014 г. во главе со Стояном, Демченко, Юрасовым, за что они и были изгнаны из общины СмКВ. Что же касается Зуева, то он в то время состоял совсем в другой казачьей организации – «Казачество Семиречья».

4. А куда делась 13-ая организация? Ранее Зуев и Демченко задорно рапортовали, что в ОЮЛ «Союз «Казаки Семиречья» входит именно 13 организаций…

Далее по тексту: «По традиции началу официального мероприятия предшествовал концерт казачьих коллективов художественной самодеятельности. Свои новые хоровые произведения представили казачий ансамбль «Хмель» из станицы Молдовановской и представители народного казачьего хора «Станица» из станицы Беловодской.

После избрания дежурного есаула5, приставов, писаря Круг вошел в привычный, наработанный веками порядок проведения6. Председатель мандатной комиссии войсковой старшина Сергеев Д.В. доложил собравшимся о количестве прибывших на Круг представителей казачьих общин».

5. Вообще-то, правильно должно быть – есаульца.

6. А Круг легитимен? Какая явка? Где цифры?

Далее: «На сцену в специально отведенные для них места были пригашены члены Совета стариков во главе с войсковым старшиной Заноха А.В. и войсковой священник7 отец Алексий. После приветствия атаману в зал в сопровождении почетного караула были внесены войсковая8 икона и знамя Союза «Казаки Семиречья».

7. Не уважительно как-то Демченко с Зуевым относятся к духовному лицу. А ведь они хорошо знают о том, что протоиерею Алексию (Зайцеву) не нравится, когда его называют «войсковой священник». Он представляется «руководителем епархиального отдела по работе с казачьими организациями», хотя на сайте епархии, в её структуре такого отдела нет… Да и место протоиерею отвели в президиуме, а не отдельно, как и положено. Кроме того, все они вместе взятые как-то проглядели (или не сочли нужным и важным – это к слову о соблюдении казачьих традиций Зуевым и Демченко), что НЕТ НА СЦЕНЕ И АНАЛОЯ, а Крест и Евангелие лежат на столе президиума. Хотя, протоиерей Алексий и не скрывает, что не знает казачьих традиций и обычаев. А зачем? Он же – ГЛАВНЫЙ НАД КАЗАКАМИ! И только попробуй казак что-либо вякнуть…

Ну и наконец – в президиуме на казачьем Круге (!) женщина … хоть и 1-й секретарь посольства РФ, уважаемый человек и должность, но все же (по-казачьи) баба…

Словом, казаки из ОЮЛ «Союз «Казаки Семиречья» – казаки-новоделы, им и так сойдет.

8. НЕ могут они вносить войсковую икону, так в 2015 году отреклись и отказались от исторического названия и слов «войско, войсковой, войсковая, войсковое» и т.п.

Знакомимся со вступительной частью и писаниной Демченко далее: «Дежурный есаул9 казачий полковник Демченко М.С. огласил казакам Приветствие Верховного Атмана Союза казаков России10, члена Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества Задорожного П.Ф.11

В своем годовом отчете войсковой12 атаман Зуев А.М. отметил главные направления работы казачьей общины в Киргизской республике, назвал наиболее важные мероприятия, проведенные казачьими организациями, поблагодарил атаманов и членов Атаманского правления за слаженную и продуктивную работу за отчетный период. Завершил свое выступление атаман, как и положено постановкой задач казачьему Союзу на следующий 2017 год.

В обсуждении отчета приняли участие: Первый секретарь Посольства России Власова М.В., атаман общественного объединения «Казаки. Вера. Отечество» Родионов В.Н.13, Атаман 1-го отдела14 Лысенков Н.Н., Руководитель Россотрудничества Крусткалн Э.Ф., войсковой священник отец Алексий, настоятель храма Святого князя Александра Невского на российской авиабазе «Кант» отец Евгений15.

Круг положительно оценил деятельность руководителя казачьей общины и подтвердил полномочия войскового16 атамана Зуева А.М. на следующий срок.

Доклад войскового17 атамана СмКВ18 казачьего полковника Зуева А.М.».

9. Не «есаул», а «есаулец».

10. Нет этого слова («России») в названии организации Задорожного, есть слова «общероссийская общественная». Очередная небрежность Демченко М.С. при подготовке документов и докладов.

11. Следующая небрежность Демченко М.С. Почему не указан в данном случае казачий чин своего «Верховного атамана»? Поленился или откровенно наплевательски отнесся?

12 (16, 17, 18). НЕ может быть Зуев А.М, войсковым атаманом. Ни он, ни кто-либо еще, не входящий в действительный состав настоящего СмКВ – ЕДИНСТВЕННОЙ казачьей общины на территории Киргизии, которая официально зарегистрирована в Министерстве Юстиции КР под соответствующим названием, где присутствует слово «войско» – «Семиреченское казачье войско»! На сегодняшний день настоящий атаман СмКВ - Губаренко Д.Е.

Зуев – не войсковой атаман, а атаман ОЮЛ «Союз «Казаки Семиречья». Не хорошо крысятничать даже просто чужое имя, товарищи Зуев & Демченко & Задорожный, не хорошо! Не по-казачьи это!!! Таких лавка ждет…

13. А чин казака указывать – не Царское это дело! Так относятся не к казакам, а к холопам, а они и так стерпят! Да, товарищи Зуев и Демченко?

14. 1-го отдела ЧЕГО? Был такой отдел в структуре СмКВ, но после декабря 2014 г. его ликвидировали. и вы, товарищи Зуев & Демченко, теперь к СмКВ УЖЕ НЕ ОТНОСИТЕСЬ! И не будете относиться! И где чин Лысенков Н.Н.?

15. И всё? Судя по тексту Демченко & Зуева, в обсуждении годового отчета атамана ОЮЛ «Союз «Казаки Семиречья» принимать участие имели право только лишь: два казака (!), два священника и двое приглашенных?!? Как на профсоюзном собрании в былые времена.

 

Ну, а теперь обратимся непосредственно к «фактам», озвученным Зуевым А.М. в «своем» отчете:

«Уважаемые священнослужители!

Господа старики! Господа атаманы!

Братья казаки! Уважаемые гости!

«Войсковое19 Правление и Совет Атаманов Союза «Казаки Семиречья» приветствуют и поздравляют Вас с проведением очередного Большого Войскового20 Круга, призванного обсудить насущные проблемы казачества и определить пути дальнейшего развития нашего казачьего братства. От имени всех делегатов Круга позвольте поблагодарить Верховного Атамана СКР Павла Филипповича Задорожного и его Войсковое Правление за конструктивное взаимодействие и помощь нашей казачьей общине. Особая благодарность атаманам и казакам за их принципиальную позицию в деле возрождения, становления и укрепления казачества на Семиреченской земле21. Годы возрождения казачества вместили в себя успехи и трудности, споры и поиски согласия. Но главный итог, который можно подвести сегодня, состоит в том, что казаки делом доказали, что они нужны здесь, в Киргизии».

19, 20. Повторим: НЕ может быть Зуев А.М, войсковым атаманом. Ни он, ни кто-либо еще, не входящий в действительный состав настоящего СмКВ – ЕДИНСТВЕННОЙ казачьей общины на территории Киргизии, которая официально зарегистрирована в Министерстве Юстиции КР под соответствующим названием, где присутствует слово «войско» – «Семиреченское казачье войско»! Зуев – не войсковой атаман, а атаман ОЮЛ «Союз «Казаки Семиречья».

21. На Семиреченской земле ныне Верховный Атаман СКР Задорожный П.Ф. больше известен не как «укрепитель и созидатель казачества», а как инициатор и настойчивый двигатель РАСКОЛА среди казаков. И не только на Семиреченской земле, но и среди казаков Терского казачьего войска, Всекубанского Казачьего Войска и ряда других.

«Наш народ увидел, что казачество – это не только часть истории края, но и возможность для новых свершений22. Сегодня важно, чтобы все казаки сами глубоко прочувствовали свои обязанности перед Республикой и готовность ей служить. Много доброго и поистине важного для нас было сделано во благо Казачества Бишкекской и Кыргызстанской православной епархией и лично Правящим Архиереем Владыкой Даниилом, который всей душой стремится помогать объединению казаков, поддерживая целый ряд важных инициатив, направленных на консолидацию всех казачьих общин Семиречья23. Являясь составной частью Союза Казаков России24, Союз «Казаки Семиречья» в своем становлении руководствовалось документами Правления Союза Казаков и решениями Больших Общероссийских Кругов Казачества. Мы с огромным воодушевлением встретили основное положение Концепции25 государственной политики Российской Федерации по отношению к казачеству26».

22. Ещё совсем недавно Зуев М.А. настойчиво утверждал, что «поселений казаков в Киргизии не было, все станицы располагались в Казахстане». Называет себя атаманом, а историю Семиреченского казачества не знает. Да ему это и не нужно. История и традиции для него – это все химеры и вымысел.

23. Когда летом 2014 г. епископ Даниил прибыл в г. Бишкек, в Кыргызстане было пять казачьих организаций. Сейчас их 20. Разве можно назвать «объединением», когда из пяти организаций делается двадцать?! Нет, конечно! Это – разъединение! И поддержал раскол крупнейшей казачьей организации СмКВ именно правящий архиерей Даниил. Затем он подкрепил этот раскол, запретив казакам СмКВ (только лишь им) входить в храм в казачьей справе. Так, что Зуев слукавил, подлизался к епископу.

24. Каким образом и в качестве кого ОЮЛ «Союз «Казаки Семиречья» является частью Союза казаков России? Киргизия и Россия – сейчас совершенно самостоятельные страны и государства. Причем, у них нет общей границы. Так в КАЧЕСТВЕ КОГО ОЮЛ «Союз «Казаки Семиречья» являются частью организации Задорожного П.Ф.? Официальной регистрации на это нет, соответствующих межгосударственных документов – тоже! Выходит, ОЮЛ «Союз «Казаки Семиречья» – незаконная структура СКР? Бандформирование Задорожного на территории запредельного государства?

25, 28. Не «Концепции», а «Стратегии».

26. Эта Стратегия была утверждена ещё 15.09.2012 года, и пора говорить уже о результатах!

Знакомимся с Отчетом далее: «Для нас наиболее важным является то, что пятый27 раздел этой Концепции28 посвящен общественным объединениям казачества и казачеству за рубежом29».

27. В Стратегии всего четыре раздела! О чем речь, гараж?

29. Здесь уместно привести п.6г из данного документа:

– «поддержка международного сотрудничества российского казачества, установление международных контактов российского казачества с организациями казаков государств-участников Содружества Независимых Государств и дальнего зарубежья».

Или п.7:

– «Для реализации указанных в настоящем разделе цели и задач федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления во взаимодействии с войсковыми казачьими обществами, общественными объединениями казаков, а также с религиозными организациями осуществляется скоординированная политика в отношении российского казачества, поддерживается международная деятельность, направленная на укрепление связей с казаками из ближнего и дальнего зарубежья.

И наконец-то п.15:

– «Содействие развитию международной деятельности российского казачества предусматривает:

а) расширение международных контактов и сотрудничества российского казачества с организациями казаков в государствах-участниках Содружества Независимых Государств и дальнего зарубежья;

б) содействие объединительным процессам казаков, включая казачьи организации, действующие за рубежом;

в) участие казачьих обществ и общественных объединений казаков в программах в отношении соотечественников за рубежом;

г) содействие взаимодействию российского казачества с загранучреждениями Российской Федерации, дипломатическими представительствами России в зарубежных странах, в том числе с использованием потенциала российских центров науки и культуры;

д) оказание российскому казачеству помощи в возвращении в Российскую Федерацию связанных с историей российского казачества уникальных ценностей, имеющих высокохудожественную, научную и историко-культурную значимость;

е) содействие молодежному и культурному обменам в рамках организации детских казачьих лагерей, участию спортивных команд и казачьих фольклорных коллективов в проводимых в России мероприятиях, направлению за рубеж российских казачьих фольклорных коллективов;

ж) оказание помощи в приеме на квотной основе казачьей молодежи из государств – участников Содружества Независимых Государств в общеобразовательные учреждения – казачьи кадетские корпуса на территории России и выделении квоты на обучение казачьей молодежи из этих государств в российских вузах.

В этом документе четко говорится о СОТРУДНИЧЕСТВЕ, УСТАНОВЛЕНИИ КОНТАКТОВ, УКРЕПЛЕНИИ СВЯЗЕЙ между российскими казачьими организациями и казачьими организациями зарубежья. Нигде не говорится о прямом подчинении одной зарубежной казачьей организации какой-либо казачьей организации России. За это как раз и ратует СмКВ – только сотрудничество на равных. Об этом говорится и в письме г. Васнецова из Совета по делам казачества при Президенте РФ.

Читаем: «Сегодня мы видим, как постепенно меняется в положительную сторону политика государственной власти к казачеству. Быстро она поменяться не может по причине непонимания частью чиновничества глубинной сути казачьего движения в силу инертности мышления. Негативную роль играют и близкие к ним псевдоказачьи лидеры30 (фамилии их я называть не буду, вы все прекрасно понимаете о ком я говорю), которые пытались создавать свое «казачество» без опоры на вековые ценности казаков, по принципам вседозволенности и анархии. Мы давно ушли от таких принципов построения организации, взяв направление на духовно-нравственное народное возрождение».

30. Здесь, вероятно, Зуев хотел бы, но не решился назвать настоящие имена, т.к. часть их носителей присутствовали на данном Большом Кругу. Т.е.: чиновники – это работники посольства РФ, Россотрудничества, отдельные священники Бишкекской и Кыргызстанской Епархии, а псевдолидеры – это сам Зуев М.А., Стоян И.И., Демченко М.С. и еже с ними? Похвальная самокритика, хотя и анонимная…

Вчитываемся в следующие абзацы: «…» Стало традицией круглосуточное дежурство казаков практически во всех Храмах республики. Казаки на Крещение готовят купели и оказывают помощь прихожанам в омовении, а это и дежурство у Иордани, и подготовка мест для обогрева и переодевания, горячего чая со сладостями. Казаки принимают самое активное участие во всех крупных богослужениях и значимых церковных праздниках. Без казачьего дежурства трудно сегодня представить проведение Пасхи, Крещения, приходских праздников, когда к Храмам стекается огромное количество прихожан31».

31. Честнее и правильнее было бы, если бы он сказал  «в некоторых Храмах». Знающему человеку достаточно взглянуть на фото новостей с официального сайта Бишкекской и Кыргызстанской епархии и сразу увидит, что казаков ОЮЛ «Союз «Казаки Семиречья» даже на большие Православные праздники в Храмах и Церквах Киргизии – раз-два и обчелся, или совсем нет. Так что, снова Зуев А.М. основательно слукавил.

(Продолжение)

 

Просмотров: 293 | Добавил: Казак6923 | Рейтинг: 2.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 ©2013-2017